Условия доставки
Доставка
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
**Исключение:
- Дальневосточный округ - от любой суммы заказа - по тарифам ТК
- Ханты-Мансийского автономного округа - от любой суммы заказа - по тарифам ТК
- Сибирский округ - от любой суммы заказа - по тарифам ТК
- Калининград - от любой суммы заказа - по тарифам ТК
- Ханты-Мансийского автономного округа - от любой суммы заказа - по тарифам ТК
- Сибирский округ - от любой суммы заказа - по тарифам ТК
- Калининград - от любой суммы заказа - по тарифам ТК
ПОДЪЕМ ТЕХНИКИ НА ЭТАЖ:
- Любые приборы весом до 100 кг. (если прибор помещается в лифт в упаковке)— 0 руб.
- Тяжелее 100 кг — по согласованию с менеджером.
- Холодильники Side-by-side — по согласованию с менеджером.
ПОРЯДОК ПРИЕМА ТОВАРА:
- Убедиться в отсутствии явных следов повреждений упаковки. Коробка, в которой был доставлен товар, должна быть плотно закрыта.
- После вскрытия упаковки убедитесь в надлежащем качестве доставленного товара: отсутствие сколов, вмятин, соответствие заявленной комплектации.
Что делать если вам доставили товар ненадлежащего качества? Ни в коем случае не подписывайте документы о получении товара. В присутствии представителей транспортной компании нужно сфотографировать дефекты техники, сделать отметки с описанием недостатков в сопроводительных документах и оформить претензию.
Возврат товара
- Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара.
- Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.